понедельник, 21 февраля 2011 г.

Не совсем о мобльных, но...

Я собираюсь покупать себе xbox 360 вместе с Kinect. Но одна вещь меня разочаровывает, игр под kinect еще мало, а те казуалки из сборника меня мало интересуют. Вообщем думал я думал, может не стоит переплачивать 200 долларов за игрушку? Не стоит! Почему? В марте выйдет SDK для разработчиков, SDK Kinect. И я почти уверен, поддержку данной штуки включат в ноги игры AAA класса. Если сейчас, чтобы сделать поддержку Kinect, разработчикам надо самим писать библиотеки и прочее, то после выхода SDK, все будет уже готовое и достаточно будет только добавить, а что это значит? А значит это море новых игр, хороших, не казуальных игр с Kinect. Хорошая новость

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Новый проект - MGR!

Хочу начать проект, но не знаю, смогу ли достаточно уделять ему времени и внимания. MGR или Mobile Games Review. Как вы поняли из названия, это обзоры мобильных игр. В русском комьюнити я пока этого не видел, а игры есть и хорошие. Проблем несколько - время, да и есть у меня только телефоны на Android, телефон точнее, iPhone в этом плане(к моему сожалению), несколько круче. Вообщем надеюсь у меня получится перекроить расписание и начать этот проект. Пожелайте мне удачи

пятница, 18 февраля 2011 г.

HTC - лучший производитель 2011 года

Конечно, очень приятно, что GSMA признала HTC лучшим производителем телефонов в 2011 году. Но все таки, год только начинается и мало ли, что там придумает Apple или Samsung. Но я все равно рад. Компания пришла к успеху. Они выпускают хорошие телефоны, у них нет плохих моделей(почти :). Каждые полгода-год, новый флагман, еще бы nvidia tegra в свои телефоны стали устанавливать. Вообщем, искренне рад за HTC, они это заслужили, а Apple идет лесом бе! :D

HTC Desire получит Gingerbread

HTC Desire S, пока единственный телефон, из серии Desire, который будет выпускаться с платформой 2.3 Android сразу. HD и Z, да и просто Desire, такой возможностью пока не обладают. Но! На днях стало известно, что эти телефоны таки получат 2.3, но только после Desire S, примерно в августе-сентябре. Очень приятно, что HTC поддерживает не только флагманы, которые выходят каждое полугодие, но и более популярные, но менее новые модели. Вроде моего HTC Desire. Спасибо вам!

четверг, 17 февраля 2011 г.

Россий аналог АЙФОНА

Российский аналог айфона, это уже более, чем телефон. Российский аналог айфона, это вся суть российского производства. Аналог! Российский! Айфона! Ладно, попетросянил и хватит. На деле, наши дорогие друзья снова выпускают бюджетный телефон для более продвинутых бабок, для бабок, которым МТС за 890 рублей уже мало. Система ГЛОНАСС в комплекте. 2 мпкс камера! 45 НАНОМЕТРОВЫЙ ПРОЦЕССОР КУАЛКОМ!!! Опять понесло. Ну не могу я серьезно говорить на эту тему. Российский аналог айфона.

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Как использовать телефон в виде медиа-плеера

Мой desire обладает 1ггц процессором, что позволяет мне смотреть на нем реальное hd видео, но вообще не сильно нужно. Так как k-lite на телефон не установить, то на просмотры с субтитрами особо и не рассчитываешь, но не тут то было, mVideoPlayer на сцене. Данная штуковина отлично проигрывает видео с субтитрами, не глючит, все отлично, только бы форматов побольше. Далее у нас что? Музыка. Конечно, стандартный HTC плеер неплохой, но мне надо losseles-форматы, вроде flac или cue. И тут появляется AMPlayer, если не ошибаюсь отечественного производителя. Работает почти совсем, что и AMP на компьютере. Советую всем, раздутый winamp от него сильно отстает.

QWERTY или не QWERTY

Итак друзья мои, на рынке сейчас присутствуют почти исключительно одни сенсорные телефоны. Но есть телефоны сенсорные, с QWERTY клавиатурой. Непросвещенный пользователь спросит, зачем? Ведь если экран чуть ли не 4 дюйма, то можно и печатать на нем. Но нет. Нельзя друзья. Так как на сенсорных экранах нет тактильной отдачи(ощущения нажатия кнопки), то печатать на них неудобно. Пальцы задевают другие кнопки, все путаются. Конечно, вибрация, T9, это помогает, но не так сильно. Поэтому и нужны QWERTY телефоны. Особенно для бизнесменов и бизнесвуменов. Лично для меня, небизнесмена, но человека, пытающегося принять его личину, идеальным вариантом служит HTC Desire Z.

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Покупка планшета

Эх, в башке моей раздумья. Я обладатель телефона на android и логичнее было бы покупать планшет на базе android, но я хочу ipad, чтобы у меня был и ios и android лол. А стоп. Ведь еще есть планшеты с Windows 7! Можно даже бб сделать и ненадо нетбук\ноутбук. Или все таки не знаю. Эх, сколько всего, а взять можно только одно. Печаль.

FPse for android

На android появился еще один эмулятор игровой приставки Playstation(ох, я бы хотел 2 соню, но не потянет :(. В отличие от своего брата, psxe, обладает гораздо большей производительностью, да и вообще, если не ошибаюсь, пришел он к нам еще аж с windows phone 6.5. Годная вещь. рекомендую, сам уже поиграл в Final Fantasy 8. Приложение быстрее в разы!

суббота, 12 февраля 2011 г.

Дворкович и интернет

Прочитал сегодня новость. Интернет может стать частью потребительской корзины, по мнению Андрея Дворковича. Только вот зачем интернет в корзину, если компьютера в этой корзине нет? Суровые русские люди будут подключать интернет к радио! Эх, что за чушь только не придумают. Интернет, интернет. Пусть сначала компьютеры дадут, людей обучат, а потом только интернет. У наших бабок телефонов мобильных то нет, а если есть, от силы простейшая модель за 890 рублей из салона МТС.

Tegra 2

Nvidia Tegra 2 - будущее мобильных технологий, но и не только мобильных, но и планшетных. Ибо это крошка самый мощный процессор на данный момент. Два ядра, ггерц памяти. Красота! Да и мощность не зря такая, эта крошка без проблем потянет игры пк игр наверно до 2005-2006 года. Благодаря таким технологиям развивается рынок игровой индустрии для мобильных телефонов, который развит разве что у Apple и его iOs

Ну ты даешь Nokia!

Недавно в сети появилась видеозапись, где фины с печалью рассказали о своих неудачах в последнее время. А то и верно, Symbian с каждым днем все мертвее и мертвее. Но не суть, дурак лишь тот, кто ошибки свои не признает, а кто признает и исправляет - умничка. Ну так вот, я уж надеелся, что Nokia заключит контракт Google, на установку Android на свои телефоны, вот фиг же! Эти ребята подписали контракт не с кем то, а с Microsoft, с её былинным Windows 7 Phone, которая, как известно провалилась. Как так? Неясно. Компания, которая с каждым днем все тяжелее дышит и дышит, подписывает контракт с уже неудавшейся ОС. Ну я не знаю просто. 

Gamedev для простых

Так как меня увлекает все, связанное с IT, а сам я по жизни фантазер, gamedev меня просто завораживает. Лвл-дизайн, гейм-дизайн, кодинг и многое многое другое, команды которые разрабатывают игры... Все это очень сложно и простому человеку шанса влиться в мир геймдевелопемента не дано, ну что сказать, обычному человеку и в мир хирурга тоже влиться не дано, но тем не менее, обидно. Ведь хирургом можно стать, обучившись в ВУЗе, а ВУЗа, который учит делать игры у нас пока еще нет. Конечно, факультеты программирования и прочее прочее, но это не совсем то, это тоже самое, что учить нейрохирурга трансплантологии, он может, но тяжело. Вот излил так душу маленько

Autodesk SketchBook Mobile

Все рисовалки под android ничто, по сравнению с скетчбуком от аутодеска. Радует, что у меня на ББ есть Alias Sketch 2011. Рисовать и там и там просто крутота. На первом планшет, на втором стилус. Вообщем приложение для художников мастхев

пятница, 11 февраля 2011 г.

Twitter


Решил провести тест приложений предназначенных для Twitter, ибо вещь нынче популярная, да и самому глядишь пригодится. У меня стоит стандартное приложение от HTC, не знаю, официальным я доверяю больше. Сегодня-завтра запишу свои успехи

Собственно я

Gameloft или как делать деньги

На данный момент, большинство годных для простого обывателя игр с 3d и разными наворотами делает одна компания - Gameloft. Игры годные, но со времен 2d и платформеров, что они делали, ничего не изменилось. Конечно, все относительно и относительного того, что делают профаны, их игры кажутся хорошими.

Для сравнения дам 2 картинки:


Первая игра - Spider Man, от Gameloft, очередная. Почему очередная? Потому что игры у Gameloft отличаются только жанром и тайтлом.

Вторая игра - Dungeon Defenders. Игра сделана на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ движке, НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ. И эти две игры ни в какое сравнение не идут. Первое - представитель Gameloft, прошлого мобильной индустрии, кровопийцы, которая сосет деньги с обывателей, второе - будущее мобильных игр, пример для профессиональных разработчиков.

Экран моего Desire

Так как мой телефон выпустили недавно, то заместо Amoled, у него SLCD. Конечно, у того и другого свои плюсы и минусы, но я хотел Amodel. Это раз. Так что если хотите Desire с Amodel экраном, детально изучите коробку своего девайса. Во вторых, это ужасный Dual-touch данного телефона. Если в буднях это не так заметно, то играя в шутеры вроде NOVA, сильно раздражает, что телефон иногда путает пальчики.

Как я выбирал прошивку

Данный пост для людей уже более-менее разбирающихся в КПК и android-телефонах. Как я выбирал прошивку.

Во первых, для меня было важно наличие data2sd или app2sd+(что это я напишу потом). Так как приложений у меня порядка +150 то и стандартных 140 мегабайт мне явно не хватало. А ведь есть еще игры с весом в 13 мегабайт. Поэтому на прошивки без data2sd или app2sd+ я внимания не обращал.

Во вторых, перед мной встала дилемма. HTC Sence или нет. Точнее за HTC Sence 2.0, единственный его минус для меня - несколько больше потребляемой памяти, чем у телефона без Sence. 

В третьих, чтобы не сильно глючило, а то бывает.

И вот что я получил:
  • RCMixHD - у меня сейчас она, шустрая, htc sence 2.0, data2sd или app2sd, часть от desire hd, часть от desire z, отлично себя зарекомендовала
  • RuHD - в отличии от rcmixhd улучшенный data2sd и прочие плюшки, но очень сильно лагала.
  • Defrost - годная прошивка на базе android 2.3, очень шустрая, отказался исключительно из-за отсутствия HTC Sence 2.0
  •  Куча других менее качественных прошивок
Как я выбирал. Сначала я поставил RuHD. Душа моя не могла нарадоваться. Столько всяких фич и прочего, но начались лаги. Просто очень сильно лагало. Меня это не устроило и я её снес. Потом я поставил Defrost, но без HTC Sence я не смог, ибо wi-fi я дома не имею, а сквозное подключение для меня очень много значит. Ну и наконец я поставил RCMixHD. Её я уже заставил и она зарекомендовала себя как фаворит. Не лагов. Отлично работает. Вообщем, я доволен.

Так что, ставьте RCMixHD, точно не пожалеете

At last! Я таки решился.

Ну вот и настал тот самый день, когда тот самый человек, а именно я, создал тот самый блог, а именно мой. То есть я, наконец то создал свой блог. И удивительно, я даже рад сему событию. Конечно, излагать свои мысли прямо, коротко и чтоб интересно было не очень то и легко, но я стараюсь, все таки и Москва не сразу строилась. Вообщем пожелайте мне удачи, музы и, и наверное больше 12 часов сна :)