пятница, 11 февраля 2011 г.

Как я выбирал прошивку

Данный пост для людей уже более-менее разбирающихся в КПК и android-телефонах. Как я выбирал прошивку.

Во первых, для меня было важно наличие data2sd или app2sd+(что это я напишу потом). Так как приложений у меня порядка +150 то и стандартных 140 мегабайт мне явно не хватало. А ведь есть еще игры с весом в 13 мегабайт. Поэтому на прошивки без data2sd или app2sd+ я внимания не обращал.

Во вторых, перед мной встала дилемма. HTC Sence или нет. Точнее за HTC Sence 2.0, единственный его минус для меня - несколько больше потребляемой памяти, чем у телефона без Sence. 

В третьих, чтобы не сильно глючило, а то бывает.

И вот что я получил:
  • RCMixHD - у меня сейчас она, шустрая, htc sence 2.0, data2sd или app2sd, часть от desire hd, часть от desire z, отлично себя зарекомендовала
  • RuHD - в отличии от rcmixhd улучшенный data2sd и прочие плюшки, но очень сильно лагала.
  • Defrost - годная прошивка на базе android 2.3, очень шустрая, отказался исключительно из-за отсутствия HTC Sence 2.0
  •  Куча других менее качественных прошивок
Как я выбирал. Сначала я поставил RuHD. Душа моя не могла нарадоваться. Столько всяких фич и прочего, но начались лаги. Просто очень сильно лагало. Меня это не устроило и я её снес. Потом я поставил Defrost, но без HTC Sence я не смог, ибо wi-fi я дома не имею, а сквозное подключение для меня очень много значит. Ну и наконец я поставил RCMixHD. Её я уже заставил и она зарекомендовала себя как фаворит. Не лагов. Отлично работает. Вообщем, я доволен.

Так что, ставьте RCMixHD, точно не пожалеете

Комментариев нет:

Отправить комментарий